Выставки и Наши победы

В этом году компания отметила свою первую годовщину франчайзингового проекта на выставке! За этот год было сделано многое — открылись первые 7 офисов в разных уголках России, готовятся и в ближайшем будущем стартуют еще Отработана уникальная для Российского лабораторного рынка концепция врача общей практики при лабораторном офисе, который становится незаменимым консультантом по широкому спектру вопросов — от расшифровки результатов анализов и помощи в их назначении, до общей терапии и лечения в качестве семейного врача. На второй в истории компании выставке сотрудники активно делились опытом и секретами строительства успешного медицинского бизнеса. По мнению специалистов, главный акцент в медицине будущего будет сделан на персонифицированный подход к пациентам, просвещение и вовлечение человека в процесс диагностики и лечения. Обращения стекаются из разных городов страны, и консультанты перенаправляют пациентов в офисы , предоставляя всю необходимую информацию — начиная от графика работы и контактов, заканчивая информацией о специалистах. Мы не боимся конкуренции с другими лабораторно-диагностическими компаниями, поскольку мы — качественно иные. В случае персонифицированный подход к пациенту — это не просто слова. функционирует на базе собственного лабораторно-производственного комплекса, расположенного в Москве. Компания стремительно развивает сеть консультационно-диагностических центров на всей территории Российской Федерации.

Ближайщие мероприятия по франчайзингу

: Ру приобретает"неофициальную репутацию российского"анти-Форбса" 26 сентября в Москве прошла пресс-конференция на тему"Прозрачный бизнес: Журналистам представлен список самых успешных брэндов российского рынка, работающих по системе франчайзинга.

VII Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес- возможностям BUYBRAND тября г., Москва, МВЦ «Крокус Экспо».

Репортаж с выставки нашего внештатного корреспондента в Нью-Йорке М. На семинарах и выставке было представлено около отраслей франчайзинга - от общественного питания пиццерии, рестораны, кафе-мороженое и т. В США зарегистрировано тыс. Особенно большое значение имеет франчайзинг для развития малого бизнеса. Преимущество для начинающего предпринимателя в этой области заключается в том, что он может работать с товаром известной марки и получать от ведущей фирмы помощь, товары, советы, консультации и приобретать навыки работы по международным стандартам.

Во франчайзинге можно работать не только под маркой и с товарами иностранной фирмы. Успешные предприниматели могут сами стать источником франчайзинга и распространять в своей стране и при желании за рубежом собственные товары или услуги под собственной маркой. Наиболее близким для нас примером этого может служить российская фирма Лукойл, которая в США предоставила возможность деловым людям открыть более заправочных станций. Однако на выставке франчайзинга в Нью-Йорке Лукойл не участвовал.

Польза посещения выставки франчайзинга еще и в том, что на ней можно получить разностороннюю профессиональную информацию от специалистов на многочисленных бесплатных семинарах по разным вопросам, на платных симпозиумах, а также на стендах фирм, которые оказывают помощь начинающим предпринимателям, от самых предпринимателей франчайзинга разных стран и специализаций. Можно также установить сотрудничество с другими фирмами или отдельными предпринимателями.

На выставке будут представлены самые стабильные, эффективные российские и зарубежные бизнес-концепции с широким спектром инвестирования, лучшие модели организации собственного бизнеса. Выставка будет поделена на несколько тематических разделов: Кроме того, в году в рамках деловой программы выставки будет представлен ряд новых мероприятий и форматов:

И в году мы провели первую выставку по франчайзингу BUYBRAND, изрядно совершенно различных и с точки зрения инвестиционных возможностей, сфер Выставка стала глобальным международным проектом, и это опять же и многим другим по волнующей нас теме партнерского бизнеса.

Об этом сообщает пресс-служба компании. Франчайзинговая сеть насчитывала четыре АЗС: Дружбы народов, 35, ул. Богатырская, 2-Е и ул. Луговая, А, а также в Обухове на ул. Загребли, 21 трасса Киев — Днепропетровск. Взамен мы увидели, что достаточно сложно контролировать стандарты обслуживания клиентов на франчайзинговых АЗС, а также сложно контролировать качество горючего, которое там реализуется.

Поэтому мы отказались от франчайзингового проекта. Концерну также принадлежит 10 действующих нефтебаз и бензовозов. Давайте посмотрим, что принесла нам эта неделя.

франчайзинг

Новости выставок:: По словам Министра Правительства Москвы, руководителя Департамента поддержки малого предпринимательства М. Финансово-экономический кризис повлиял на количество франчайзеров на рынке и на их отношение к данному направлению. Недобросовестные и неэффективные франчайзоры вынуждены были уйти с рынка. Раздел передачи лицензий был представлен брендами Союзмультфильм и Смешарики.

Международный фестиваль науки, искусства и технологий «Geek Фонд содействия кредитованию малого бизнеса Москвы принял участие в консалтинга" на Выставке франшиз BUYBRAND Expo могут быть зарегистрированы как ООО или ИП с совершенно другим названием.

Испанская компания впервые примет участие в — ежегодной международной выставке по франчайзингу и другим бизнес-возможностям, которая пройдёт с 21 по 23 сентября в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне, и подводит итоги своей деятельности в России. Компания вышла на российский рынок в году. За 10 лет работы было открыто 72 магазина в 40 городах страны. В настоящее время у компании 10 партнеров-франчайзи. По объёмам продаж Россия стала для четвёртым по величине рынком после Испании, Франции и Турции.

Еще недавно для компании приоритетом были охват крупных городов и открытие корпоративных и франчайзинговых магазинов площадью кв. Успех в больших городах послужил отправной точкой для выхода марки на новые региональные рынки, и на сегодняшний день цель компании — усилить присутствие на всей территории России. Стратегическим решением стало внедрение нового формата магазина площадью около кв.

Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям 2010

Радиостанция - это весь спектр деловых и потребительских новостей, собранная воедино вся необходимая информация для успешного ориентирования в деловой и финансовой сферах. Непрерывное вещание на частоте 87,5 было запущено с целью удовлетворить запросы влиятельной и активной аудитории, которая в любую минуту должна обладать полной информацией о событиях делового мира.

Радиостанция для тех, кому нужны точные бизнес-сведения.

Индустрия туризма, я Международная выставка, Казанская ярмарка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND

Вы здесь: Оборудование и технологии. Диплом за оригинальный дизайн стенда и лучшую презентацию новых моделей я Международная выставка"Евроэкспомебель". Диплом за активное участие в формировании цивилизованного потребительского рынка. Российский фонд защиты прав потребителей. Диплом за лучшую презентацию нового фирменного стиля компании, воплощенного в дизайне стенда я Международная выставка"Евроэкспомебель".

Диплом 1-ой степени за высокие потребительские свойства матраса я Международная выставка"Евроэкспомебель" Диплом 2-ой степени за высокие потребительские свойства матраса я Международная выставка"Евроэкспомебель" Диплом"Высокое качество исполнения серии матрасов-премиум класса"" специализированная выставка"Мебель. Диплом"Баланс цены и качества.

Айкрафт Оптика на в Москве

Цель конференции — показать, как информационные технологии могут помочь усовершенствовать управление предприятием, повысить прибыльность бизнеса, снизить издержки, увеличить оборачиваемость капитала и решить другие задачи, которые непосредственно связаны с эффективной работой предприятия. Информационные партнёры: Конференция состоит из учебных сессий. Каждая учебная сессия включает в себя как лекционную, так и дискуссионную часть, консультации специалистов.

Красной Пресне будет проходить IV Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям"Купи брэнд".

Кроме того, в году в рамках деловой программы выставки будет представлен ряд новых мероприятий и форматов: Раздел лицензирования также будет сопросождаться обширной деловой программой. Хорошая франшиза и известный бренд, передаваемый по лицензии, гарантируют покупателю сохранность и рентабельность вложений и минимальный риск бизнес-поражения. Это во многом зависит от успешности франчайзера и лицензиара. Поэтому само участие в мероприятии укрепит доверие к компании-экспоненту, представит ее в глазах бизнес-аудитории как предлагающую им лучшую модель организации собственного бизнеса.

представит своим посетителям картину рождения современного предприятия розничного бизнеса: Возможность одновременно увидеть, оценить, сравнить большое количество брендов рынка, получить всю интересующую и необходимую информацию о них стимулирует к осознанному выбору бренда будущим франчайзи как на выставке , так и долгое время после нее. Организатор выставки, компания . Основной задачей Форума является создание дополнительной среды общения руководителей и менеджеров компаний-франчайзеров с действующими и потенциальными франчайзи, инвесторами и представителями сопровождающих франчайзинговые отношения инфраструктур.

Премия призвана привлечь к ним внимание, повысить престиж и доверие в профессиональной среде, а также сделать их опыт достоянием других предприятий страны. Главная задача - объединение лучших специалистов в сфере франчайзинга и практиков, проводящих в жизнь франчайзинговые концепции, а также повышение эффективности их участия во франчайзинговых бизнес-мероприятиях и программах в России.

Авторы журнала - ведущие российские и мировые практики и эксперты в области франчайзинга, экономисты, а также самые авторитетные аналитики отечественных и международных юридических и консалтинговых компаний.

Обзор франшиз BuyBrand Expo 2018. Где Косенко? (12+)